ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ (СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ) или ЗДЕСЬ вар1 ЗДЕСЬ вар2
21.05 Вариант промежуточной аттестации(пробник) ССЫЛКА (без 3 задания)
Разбор 9 задания 22 мая. 20.05 Урок по статистике с ЯКЛАССА Ссылка
18.05 Урок 41 по комбинаторике с РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2572/start/
21.05 Вариант промежуточной аттестации(пробник) ССЫЛКА (без 3 задания)
Разбор 9 задания 22 мая. 20.05 Урок по статистике с ЯКЛАССА Ссылка
18.05 Урок 41 по комбинаторике с РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2572/start/
1) Посмотреть видеоуроки 64,67,68, 69,70 по ссылке https://resh.edu.ru/subject/archived/16/7/
К фото задач 64 урока прикладываем ответы(без решения) на задачи 3 и 7.
К фото задач 70 урока прикладываем ответы на задачи 4 и 6.
2) Параграф
32 читать
3) 2 задачи на выбор из учебника п 32: 1 - на движение, 1 – на смеси и сплавы из раздела , где 2 ромбика. РЕШЕНИЕ ПИШЕМ ПОДРОБНО (Пусть... Тогда... По условию задачи... Составляем и решаем систему уравнений...) Д.з.(номера из учебника) до 17.05 прислать на
ПОЧТУ
29.04 до 18:00 ЯКЛАСС Контрольный ТЕСТ по теме " Решение системы линейных уравнений с 2 переменными методом сложения"ССЫЛКА(оценка = количество правильно выполненных номеров)
При пропуске времени или повторном написании оценка на балл ниже.
Д,З присылайте на почту.
27.04 ОН-ЛАЙН занятие по теме "Способы решения систем уравнений"
7А в 11ч, 7В в 12ч, ссылки те же
ТЕСТ на повторение (формулы сокращенного умножения) с 9:00 до 18:00.
ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ №9
При пропуске времени или повторном написании оценка на балл ниже.
! При проверке дом. работы по алгебре к 24.04 обнаружилось очень много работ БЕЗДУМНО списанных с гдз:
1) ЛИШНИЕ СТРЕЛКИ от системы к системе - их НЕТ в учебнике, нет и в видеоуроке
2) НЕПРАВИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАДАЧИ на повторение № 28.51, которая решается уравнением.С 5 класса мы учимся оформлять такие задачи со словами "Пусть.., Тогда..., По условию задачи...,а если рисуем таблицу, то в шапке не указываем никаких чисел, зато указываем единицы измерения. Неправильно оформленная задача без всякой мысли перекочевала из гдз в листы учащихся.
Всем у кого увидела такое "решение" - 2. В последующем номера из учебника будут оцениваться по 2 критериям - зачет(если написано в основном правильно) или 2(если вообще не сдано или решение действительно неверно).
PS: оформление - не моя прихоть, за это снижаются баллы на ОГЭ, ЕГЭ и др. административных работах.
24.04 до 15:00 ЯКЛАСС Контрольный ТЕСТ по теме " Решение системы линейных уравнений с 2 переменными методом подстановки"ССЫЛКА(оценка = количество правильно выполненных номеров)
При пропуске времени или повторном написании оценка на балл ниже.
20.04 - 24.04 Тема " Решение системы линейных уравнений с 2 переменными методом подстановки"
1) Параграф 30 Правило переписать в тетрадь по теории. Посмотреть ВИДЕОУРОК
2)
№ 30.4, 30.6 (письменно в тетради)
22.04 ТЕСТ на
повторение (степени)
КОММЕНТАРИИ:
Решение уравнения - это множество чисел, обращающих уравнение в верное равенство. В ответе к уравнению пишем не новое уравнение, а число(числа) в фигурных скобках (потому что множество) или Ø (если таких чисел нет).
Образец решения уравнений 9 и 10:
В 11 уравнении надо было вспомнить, что 0 в нулевой степени не определен!
( как знаменатель не может быть 0, так и 0 в нулевой степени быть не может).
Это условие пишется рядом с уравнением "под звездочкой". Найденные в процессе решения уравнения числа надо сравнить с условием "зведочка".
Образец решения уравнения 11;
КОММЕНТАРИИ:
Решение уравнения - это множество чисел, обращающих уравнение в верное равенство. В ответе к уравнению пишем не новое уравнение, а число(числа) в фигурных скобках (потому что множество) или Ø (если таких чисел нет).
Образец решения уравнений 9 и 10:
В 11 уравнении надо было вспомнить, что 0 в нулевой степени не определен!
( как знаменатель не может быть 0, так и 0 в нулевой степени быть не может).
Это условие пишется рядом с уравнением "под звездочкой". Найденные в процессе решения уравнения числа надо сравнить с условием "зведочка".
Образец решения уравнения 11;
14.04 - 17.04 Тема " Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными"
2) № 29.1,29.4, 29.6, 29.8,29.10, 29.12,
29.14,29.15, 29.19
3) ТЕСТ 15.04 на ЯКЛАССЕ с 14 до 15 ССЫЛКА
4) по 17.04 фото скан д.з . по ссылке https://forms.gle/Y7Rre79f4d1YEvn66
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬ НА ГРАФИКЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УРАВНЕНИЕ!
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬ НА ГРАФИКЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УРАВНЕНИЕ!
1) Видеоурок (5-10мин) ССЫЛКА
2) Выполнение упражнений с последнего слайда: Построить графики 6 функций, подробно расписывая, как было показано в видеоуроке (примерно 30мин)
3) Сдача фото выполненного в тетради задания на почту distf144@yandex.ru (к 11 ч) Если не успели выполнить все, прислать столько, сколько сделано.
09.04-10.04 Тема " Линейное уравнение и его график"
1) Параграф 28
Ответы на вопросы стр. 198 в тетрадь по теории .
Видеоурок по теме https://infourok.ru/videouroki/3091
2) № 28.3,28.9, 28.12, 28.18, 28.26, 28.29, 28.30, 28.32, 28.34, 28.41, 28.42,
28.43, 28.46 3) Посмотреть дополнительный материал в презентации
10.04 Проверочный тест на ЯКЛАССЕ с 13:00 до 14:30 ЗДЕСЬ
Фото(скан) письменного задания присылать на https://forms.gle/PBgxMBL56C3f1vRd8
Фото(скан) письменного задания присылать на https://forms.gle/PBgxMBL56C3f1vRd8
( Самостоятельно распределяете задание на 2 дня)
1) Параграф 27 +стр 232. Ответы на вопросы стр 191
записать в тетрадь по теории.
Видеоурок https://infourok.ru/videouroki/3090
2) № 27.9, 27.13, 27.17, 27.21, 27.22, 27.26, 27.28, 27.30, 27.33, 27.34, 27.35, 27.37, 27.38
Повторение № 27.39, 27.41, 27.422) № 27.9, 27.13, 27.17, 27.21, 27.22, 27.26, 27.28, 27.30, 27.33, 27.34, 27.35, 27.37, 27.38
Фото(скан) письменного задания прислать на https://forms.gle/ZixQ7T7RuD3jKYVE8
1) Стр 185 Переписать в тетрадь по теории.
2)Зарегистрироваться на ЯКЛАСС
Ссылка https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/v5F3AFFbI0KssgYsg0LAMg
Выполнить задания ПРЕДМЕТЫ - Алгебра - 7 кл- Линейные функции -
Взаимное расположение графиков.( https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/lineinaia-funktciia-9165/vzaimnoe-raspolozhenie-grafikov-lineinykh-funktcii-12121)
Тест по ссылке будет активен 07.04 с 13:00 до 14:00.
Фото(скан) д.з на 30.03 прислать на форму https://forms.gle/khWSYAob7zuqpqJY9
Фото(скан) д.з на 30.03 прислать на форму https://forms.gle/khWSYAob7zuqpqJY9
Задание на 20 января.
Задание на 13 января.
1.
Расстояние
между городами А и В равно 750 км. Из города А в город В со скоростью 50
км/ч выехал первый автомобиль, а через три часа после этого навстречу ему
из города В выехал со скоростью 70 км/ч второй автомобиль. На каком расстоянии
от города А автомобили встретятся?
2.
Дима и Саша выполняют
одинаковый тест. Дима отвечает за час на 12 вопросов теста, а Саша — на
22. Они одновременно начали отвечать на вопросы теста, и Дима закончил
свой тест позже Саши на 75 минут. Сколько вопросов содержит тест?
3.
Поезд, двигаясь
равномерно со скоростью 63 км/ч, проезжает мимо идущего в том же направлении
параллельно путям со скоростью 3 км/ч пешехода за 57 секунд. Найдите
длину поезда в метрах.
4. Прочтите
текст.
Байкал — самое глубокое озеро на планете. Наибольшая глубина
Байкала — 1642 метра. Байкал находится в Сибири между Иркутской областью и
Республикой Бурятия. Живописные берега озера тянутся на 2000 километров, а
площадь водной поверхности составляет 31 722 кв. км. Прибрежные территории
отличаются уникальным разнообразием флоры и фауны. Вода в Байкале удивительно
прозрачна: видно дно на глубине 40 метров. Запасы пресной воды в Байкале
огромны: объём озера — 23 615 куб. км. Байкал является частью огромной
экологической системы, охватывающей сотни тысяч квадратных километров.
Специалисты считают, что снижение уровня воды в Байкале даже на 10 см приведёт
к необратимым катастрофическим последствиям для всей Восточной Сибири. Есть
план построить на берегу озера завод, который будет выпускать байкальскую воду
в бутылках. Экологи сильно обеспокоены сложившейся ситуацией.
Предположим, что завод будет выпускать 20 миллионов пятилитровых
бутылок в год. Будет ли заметно понижение уровня воды в Байкале, вызванное
деятельностью завода в течение трёх лет? Ответ обоснуйте.
5. Прочтите
текст.
В 1654 г. Отто Герике в г. Магдебурге, чтобы доказать
существование атмосферного давления, провёл такой опыт. Он выкачал воздух из
полости между двумя металлическими полушариями, сложенными вместе. Давление
атмосферы так сильно прижало полушария друг к другу, что их не могли разорвать
восемь пар лошадей. Силу F (в ньютонах), сжимающую полушария,
вычисляют по формуле F = P · S, где P —
давление в паскалях, S — площадь в квадратных метрах. В опыте Отто
Герике атмосферное атмосферное давление составляло 760 мм ртутного столба и
действовало на площадь, равную 0,28 м2. Известно, что 1 мм рт. ст. =
133 Па. С высотой давление атмосферы уменьшается на 1 мм рт. ст. при подъеме на
каждые 12 метров. Это явление позволяет измерять высоту объектов приборами,
называемыми высотометрами.
Значительно ли изменится сжимающая сила, действующая на
магдебургские полушария, если опыт Герике проделать на 240 метров выше?
(Значительным изменением будем считать изменение более, чем на 1%.)
6. Прочтите
текст.
Банковский вклад — сумма денег, переданная вкладчиком банку с
целью получить доход в виде процентов. Проценты на сумму вклада начисляются со
дня, следующего за днем её поступления в банк, до дня закрытия вклада. Обычно
вкладчик имеет возможность выбрать схему начисления процентов: либо изымать их
по истечении периодов выплаты процентов, либо присоединять их к общей сумме
вклада, увеличивая сумму вклада, на которую начисляются проценты.
1 марта 2019 года Аркадий открыл вклад в банке на 1,1 млн. рублей
под 10% годовых сроком на три года. Причитающиеся проценты банк выплачивает 1
числа каждого следующего месяца, зачисляя их на карточный счет клиента (не
причисляя ко вкладу).
Недельное задание на 13 декабря.
Недельное задание на 11 ноября.( в отдельной тетради)
1. Вычислите:
Ответ
запишите в виде несократимой дроби.
2. Найдите значение выражения
3. В таблице даны результаты забега мальчиков 7-го
класса на дистанцию 60 м.
Номер дорожки
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Время (с)
|
10,3
|
10,7
|
11,0
|
9,1
|
Зачёт
выставляется, если показано время не хуже 10,5 с. Выпишите номера
дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт. Ответ
запишите без пробелов и запятой.
4. Радиолокатор ГИБДД определил, что автомобиль за время,
равное 4 с, проехал расстояние 120 м. Выразите скорость автомобиля на этом
участке в км/ч?
5. Кира взяла у подруги взаймы 35000 руб. в мае. Каждый
месяц, начиная с июня, она выплачивает 35% от оставшейся суммы долга. Сколько
денег она заплатит подруге в июле?
6. Фермер посадил девять деревьев: четыре вишни, три
яблони и два абрикосовых дерева.
Выберите
верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1)
Вишневых деревьев фермер посадил столько же, сколько яблоневых и абрикосовых
вместе.
2)
Меньше всего фермер посадил яблонь.
3)
Вишневых и абрикосовых деревьев вместе больше, чем яблоневых и абрикосовых
вместе.
4)
Фермер посадил вдвое меньше абрикосовых деревьев, чем вишневых.
7. На диаграмме показаны религиозные составы
населения Германии, США, Австрии и Великобритании. Определите по
диаграмме, в какой стране доля католиков превышает 50%. Ответ
напишите в именительном падеже.
8. Две
трубы наполняют бассейн за 8 часов 45 минут, а одна первая труба наполняет
бассейн за 21 час. За сколько часов наполняет бассейн одна вторая труба?
9. Решите
уравнение
10. Прочтите
текст.
Масса самой большой планеты Солнечной системы — Юпитера — в 318
раз больше массы Земли. Вокруг многих планет движутся их спутники, которые
также удерживаются вблизи планет силами тяготения. Спутник нашей Земли —
Луна — самое близкое к нам небесное тело. Расстояние между Луной и Землёй равно
в среднем 380 000 км. Масса Луны в 81 раз меньше массы Земли.
Чем меньше масса планеты, тем с меньшей силой она притягивает к
себе тела. Сила тяжести на поверхности Луны в 6 раз меньше силы тяжести,
действующей на поверхности Земли. Например, автомобиль, масса которого 600 кг,
на Луне весил бы не 6000 Н, как на Земле, а 1000 Н, что соответствует 100 кг на
Земле. Чтобы покинуть Луну, тела должны иметь скорость не 11 км/с, как на
Земле, а 2,4 км/с. А если бы человек высадился на Юпитер, масса которого во
много раз больше массы Земли, то там он весил бы почти в 3 раза больше, чем на
Земле.
Сможет ли семиклассник поднять на Земле предмет, который на Луне
весит 60 Н? Ответ обоснуйте.
11. Найдите
значение выражения
при a =
9, b = 36.
12. Отметьте
и подпишите на координатной прямой точки
13. На клетчатой бумаге с размером
клетки 1 см × 1 см отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A
до прямой BC.
14. На сторонах
угла BAC, равного 20°, и на его биссектрисе отложены равные
отрезки AB, AC и AD. Определите
величину угла BDC.