Последний тест в этом году КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ за 7 класс
Для неуспевших вовремя пройти тест15.05 ССЫЛКА НА ПОВТОР
15.05 тест по ссылке ССЫЛКА
24.04 и 27.04 ЯКЛАСС 7 класс - Геометрия - II Параллельные прямые - тренировочные задания (без оценивания) (буду просматривать выполнение) 27.04 ТЕСТ с 9:00 до 18:00 (при отсутствии выполнения 50 % тренировочных заданий оценка снижаетя на 1 балл)
Последняя задача теста:
Дано: CD⊥AK, MN⊥AK, ∠AMN=24∘, CE – биссектриса ∠BCD.

Найдите ∠ACE.
23.04 on-line занятие по теме "Треугольники" и СР
20.4 -21.04 ЯКЛАСС 7 класс - Геометрия - II Треугольники(1,2 и 3 признаки) - тренировочные задания (без оценивания) (буду просматривать выполнение)
Для неуспевших вовремя пройти тест15.05 ССЫЛКА НА ПОВТОР
15.05 тест по ссылке ССЫЛКА
15.05 " ЗАДАЧИ НА ПОСТРОЕНИЕ" on-line занятие в 12ч(7В) , в 13ч(7А)
Можно посмотреть разбор задач с ОФОРМЛЕНИЕМ на сайте Учитель.Pro
Задача №314(учебник) На почту прислать 314(б) с подробным описанием построения и доказательством.
У кого долг на 10 апреля - еще и задача 291.
12.05-15.05
ЯКЛАСС 7 класс - Геометрия – IV Соотношение между сторонами и углами треугольника – тренировочные задания
30.04 on-line занятие по теме "Параллельные прямые" и СР
1) Две параллельные прямые пересечены секущей. Один из односторонних углов составляет 60% другого. Найдите все образовавшиеся углы.
Можно посмотреть разбор задач с ОФОРМЛЕНИЕМ на сайте Учитель.Pro
Задача №314(учебник) На почту прислать 314(б) с подробным описанием построения и доказательством.
У кого долг на 10 апреля - еще и задача 291.
12.05-15.05
ЯКЛАСС 7 класс - Геометрия – IV Соотношение между сторонами и углами треугольника – тренировочные задания
30.04 on-line занятие по теме "Параллельные прямые" и СР
1) Две параллельные прямые пересечены секущей. Один из односторонних углов составляет 60% другого. Найдите все образовавшиеся углы.
2) a//b
24.04 и 27.04 ЯКЛАСС 7 класс - Геометрия - II Параллельные прямые - тренировочные задания (без оценивания) (буду просматривать выполнение) 27.04 ТЕСТ с 9:00 до 18:00 (при отсутствии выполнения 50 % тренировочных заданий оценка снижаетя на 1 балл)
Последняя задача теста:
Дано: CD⊥AK, MN⊥AK, ∠AMN=24∘, CE – биссектриса ∠BCD.

Найдите ∠ACE.
23.04 on-line занятие по теме "Треугольники" и СР
Самостоятельная
работа 23.04
1) В
треугольнике КВО КВ=ВО, один из углов на
37° больше другого. Найдите эти углы.
2) Периметр
равнобедренного треугольника равен 110 см, а стороны этого треугольника относятся как 3:4. Найдите стороны этого
треугольника.
Ответы присылаем на почту.
20.4 -21.04 ЯКЛАСС 7 класс - Геометрия - II Треугольники(1,2 и 3 признаки) - тренировочные задания (без оценивания) (буду просматривать выполнение)
21.04 ТЕСТ (при отсутствии выполнения 50 % тренировочных заданий оценка снижаетя на 1 балл)
ПРОШУ ПРИСЛАТЬ НА ПОЧТУ ОДНУ НА ВЫБОР ЗАДАЧУ ПО ГЕОМЕТРИИ
по теме "Задачи на построение треугольников по трем элементам" (номера см. ниже) оформленную по плану:
1) Дано ( рисуете отрезки или углы, по которым надо построить треугольник)
2) Построить ∆ АВС ( можно свое имя), такой чтобы.....(описание какой ∆ в соотв. с условием)
3) План построения и само построение ЦИРКУЛЕМ и линейкой (это то, что большинство из вас мне и прислали при решении задач)
4) ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (объяснение, почему вы считаете, что данный треугольник тот , что нужен)
5) Пункт "исследование" по желанию
ОБРАЗЕЦ:
17.04 Повторение по теме " Треугольники. Медианы, биссектрисы, высоты"
ЯКЛАСС ССЫЛКА
16.04 Повторение "Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые"
ЯКЛАСС ССЫЛКА
14.04 Повторение "Начальные геометрические сведения"
ЯКЛАСС ССЫЛКА
КОММЕНТАРИИ К ЗАДАНИЯМ СМОТРИТЕ В СВОЕЙ РАБОТЕ.
ВНИМАНИЕ ЗАДАНИЕ 14
Длина отрезка АВ = 50 мм, а ВС = 4 см. Найти длину отрезка АС.
Большинство из вас решало задачу, подразумевая, что точки А, В, и С лежат на одной прямой. Рассуждая таким образом, можно отложить отрезки последовательно, тогда длина АС= 5+4=9см, а если отрезок ВС отложен в сторону точки А, то АС= 5-4=1 см.
Кто догадался, что ответа 2, я зачла задачу.
НО! на самом деле
В условии не сказано, что точки должны лежать на одной прямой, поэтому верное решение, от 1 см ДО 9 см. Пример на рисунке:
06.04 - 11.04 Тема"Задачи на построение треугольников по трем элементам".
5) Выполнить упражнения по учебнику: № 285,286, 287,288,290,291, 294,295.
Решение задач выполнить на листе А4 (без клеток, линеек). На листе подписана фамилия, имя, класс.
План решения задач:
ПРОШУ ПРИСЛАТЬ НА ПОЧТУ ОДНУ НА ВЫБОР ЗАДАЧУ ПО ГЕОМЕТРИИ
по теме "Задачи на построение треугольников по трем элементам" (номера см. ниже) оформленную по плану:
1) Дано ( рисуете отрезки или углы, по которым надо построить треугольник)
2) Построить ∆ АВС ( можно свое имя), такой чтобы.....(описание какой ∆ в соотв. с условием)
3) План построения и само построение ЦИРКУЛЕМ и линейкой (это то, что большинство из вас мне и прислали при решении задач)
4) ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (объяснение, почему вы считаете, что данный треугольник тот , что нужен)
5) Пункт "исследование" по желанию
ОБРАЗЕЦ:
17.04 Повторение по теме " Треугольники. Медианы, биссектрисы, высоты"
ЯКЛАСС ССЫЛКА
16.04 Повторение "Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые"
ЯКЛАСС ССЫЛКА
14.04 Повторение "Начальные геометрические сведения"
ЯКЛАСС ССЫЛКА
КОММЕНТАРИИ К ЗАДАНИЯМ СМОТРИТЕ В СВОЕЙ РАБОТЕ.
ВНИМАНИЕ ЗАДАНИЕ 14
Длина отрезка АВ = 50 мм, а ВС = 4 см. Найти длину отрезка АС.
Большинство из вас решало задачу, подразумевая, что точки А, В, и С лежат на одной прямой. Рассуждая таким образом, можно отложить отрезки последовательно, тогда длина АС= 5+4=9см, а если отрезок ВС отложен в сторону точки А, то АС= 5-4=1 см.
Кто догадался, что ответа 2, я зачла задачу.
НО! на самом деле
В условии не сказано, что точки должны лежать на одной прямой, поэтому верное решение, от 1 см ДО 9 см. Пример на рисунке:
06.04 - 11.04 Тема"Задачи на построение треугольников по трем элементам".
1) Прочитать Глава 4
параграф 4 + № 284, 293 + стр 90 № 351.
2) Посмотреть презентации в электронном дневнике за 19.03 и 20.03. (это база, решение этих задач знать наизусть)
3) Посмотреть видео - уроки (отчасти повторяют материал, но во втором фильме есть решение некоторых задач учебника):
ВИДЕО1
ВИДЕО2
ВИДЕО1
ВИДЕО2
4) По предложенному плану тренироваться выполнять соответствующие построения с помощью циркуля и линейки.
Решение задач выполнить на листе А4 (без клеток, линеек). На листе подписана фамилия, имя, класс.
План решения задач:
1.
Разбор условия задачи.
Прежде всего, надо внимательно прочитать условие задачи, выделить, какие элементы даны, какую фигуру надо построить. Затем следует от руки попытаться
построить фигуру, в которую были бы включены как данные, так и искомые
элементы. Обратите внимание! Даже при построении чертежа от руки должны быть
выдержаны соотношения, данные в условии задачи. После выполнения чертежа
выясняются соотношения, связывающие данные и искомые элементы. Подумайте,
достаточно ли данных для построения искомой фигуры, не являются ли они
противоречивыми, нет ли лишних данных.
Работа над планом решения.
К поиску плана решения
приступают после того, как условие задачи и выполненный к нему чертеж, становятся абсолютно понятными.
2.
Построение искомой фигуры выполняется непосредственно инструментами (при этом еще раз
проверяется каждый шаг решения)
3.
Доказательство
Доказать, что данная
фигура удовлетворяет всем требованиям, заданным в условии
задачи.
4.
Исследование решения
Ответ на вопрос: Сколько решений имеет задача?
Выполненные фото д.з. отправить до 10 апреля включительно на форму
https://forms.gle/nBsDDrvUVq5QaQTBA
Ответ на вопрос: Сколько решений имеет задача?
Выполненные фото д.з. отправить до 10 апреля включительно на форму
https://forms.gle/nBsDDrvUVq5QaQTBA