5 класс

Домашнее задание на 08.05

Домашнее задание на 07.05

















Домашнее задание на 03.05































Домашнее задание на 28.04.



Домашнее задание на 27.04.

Домашнее задание на 25.04.  
Первые 2 задачи для тех, кто написал КР на 4 и 5. 
Остальные выполняют другой вариант КР11 .( см. ниже)


Контрольная работа №11



Задание на ДЕНЬ самоподготовки - принести 6 апреля на отдельном листе. (ссылка)

Задачи на 12.03. Работа с таблицами и диаграммами. (ссылка)

Домашнее задание на 5 марта

Домашнее задание на 19.02 (ссылка) Задачи на местности.

15.02
Для тех, кто много пропустил, последняя КР "Смешанные числа"


Домашнее задание  на 05.02 
Задачи на покупки и логику (ссылка)

Домашнее задание на 15.01
Сюжетные задачи (ссылка)

 Базовые задания за первое полугодие (для желающих и обязательно тем, кому выдала бумажные копии)

 28 декабря Контрольная работа № 6.


5. Найди площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если его ребро уменьшить вдвое?

14 декабря. Контрольная работа № 5.

ДЗ для желающих 5 декабря.
Домашнее задание.
Петр 1 – знаменитая историческая личность. В детстве он занимался математикой.

Задача 1. В 19 ромбиках царевич Петр расставил все целые числа от 1 до 19 так, что сумма в любых трех ромбах, лежащих на одной прямой, равнялась 30. Подумай и расставь эти числа.





Самым любимым делом Петра в юности было кораблестроение мореплавание. Оно стало мечтой жизни. Однажды царевич на реке Яузе что под Москвой, нашел ботик. Голландец Карштен Брандт взялся отремонтировать судно, поставить паруса и обучить Петра управлять ими. На узкой Яузе ботик то и дело упирался в берега. Тогда царевич перевез его на Просяной пруд в подмосковное село Измайлово. Но и здесь не было нужного простора. Поиски боль­шой воды привели царевич на озеро Плещеево в Переславль-Залесский в ста верстах от Москвы. Озеро понравилось. Глубина боль­шая. Подымет Петр на ботике парус и скользит по водным просто­рам. Водная потеха на озере Плещеево стал главным занятием царевича. Не ведал он тогда, что из этого юношеского увлечения кораблестроением и мореплаванием появится Российский морской флот.

Задача 2. Найди число. Если то число мультиплицировать на 3, потом результат аддицировать с числом 15, а полученную сумму дивизировать на 9 и из полученного результата субстрактировать 7, в итоге получится 0. Если ты узнаешь, какое было число, то тебе станет известен возраст царевича Петра, когда он учился управлять ботиком.

Названия математических действий, с помощью которых Петр изучал математику:
аддация – сложение, субстракция – вычитание, мультипликация – умножение, дивизия – деление.


24 ноября.
Для всех болеющих учащихся 5"А","Б","В" классов.
За ноябрь мы написали проверочную и контрольную работы по теме "Умножение и деление натуральных чисел." Выполните задания и принесите мне после выздоровления ( на отметку).



Контрольная работа №4