Домашнее задание на 08.05
Домашнее задание на 07.05
Домашнее задание на 03.05
Домашнее задание на 28.04.
Домашнее задание на 27.04.
Домашнее задание на 25.04.
Первые 2 задачи для тех, кто написал КР на 4 и 5.
Остальные выполняют другой вариант КР11 .( см. ниже)
Задание на ДЕНЬ самоподготовки - принести 6 апреля на отдельном листе. (ссылка)
Задачи на 12.03. Работа с таблицами и диаграммами. (ссылка)
Домашнее задание на 5 марта
Домашнее задание на 19.02 (ссылка) Задачи на местности.
15.02
Для тех, кто много пропустил, последняя КР "Смешанные числа"
Домашнее задание на 05.02
Задачи на покупки и логику (ссылка)
Домашнее задание на 15.01
Сюжетные задачи (ссылка)
Базовые задания за первое полугодие (для желающих и обязательно тем, кому выдала бумажные копии)
28 декабря Контрольная работа № 6.
14 декабря. Контрольная работа № 5.
ДЗ для желающих 5 декабря.
24 ноября.
Для всех болеющих учащихся 5"А","Б","В" классов.
За ноябрь мы написали проверочную и контрольную работы по теме "Умножение и деление натуральных чисел." Выполните задания и принесите мне после выздоровления ( на отметку).
Домашнее задание на 07.05
Домашнее задание на 03.05
Домашнее задание на 28.04.
Домашнее задание на 27.04.
Домашнее задание на 25.04.
Первые 2 задачи для тех, кто написал КР на 4 и 5.
Остальные выполняют другой вариант КР11 .( см. ниже)
Контрольная работа №11
Задание на ДЕНЬ самоподготовки - принести 6 апреля на отдельном листе. (ссылка)
Задачи на 12.03. Работа с таблицами и диаграммами. (ссылка)
Домашнее задание на 5 марта
Домашнее задание на 19.02 (ссылка) Задачи на местности.
15.02
Для тех, кто много пропустил, последняя КР "Смешанные числа"
Домашнее задание на 05.02
Задачи на покупки и логику (ссылка)
Домашнее задание на 15.01
Сюжетные задачи (ссылка)
Базовые задания за первое полугодие (для желающих и обязательно тем, кому выдала бумажные копии)
28 декабря Контрольная работа № 6.
5. Найди площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если его ребро уменьшить вдвое?
14 декабря. Контрольная работа № 5.
ДЗ для желающих 5 декабря.
Домашнее задание.
Петр 1 – знаменитая историческая
личность. В детстве он занимался математикой.
Задача 1. В 19 ромбиках царевич Петр расставил все целые числа от 1
до 19 так, что сумма в любых трех ромбах, лежащих на одной прямой, равнялась
30. Подумай и расставь эти числа.
Самым любимым делом Петра в юности было кораблестроение мореплавание.
Оно стало мечтой жизни. Однажды царевич на реке Яузе что под Москвой, нашел ботик. Голландец Карштен Брандт взялся
отремонтировать судно, поставить паруса и обучить Петра управлять ими. На узкой Яузе ботик то и дело упирался в берега. Тогда царевич перевез его на Просяной пруд в
подмосковное село Измайлово. Но и
здесь не было нужного простора. Поиски большой воды привели царевич на
озеро Плещеево в Переславль-Залесский в ста
верстах от Москвы. Озеро понравилось. Глубина большая. Подымет Петр на
ботике парус и скользит по водным просторам.
Водная потеха на озере Плещеево стал главным занятием царевича. Не ведал он тогда, что из этого юношеского увлечения кораблестроением и
мореплаванием появится Российский морской флот.
Задача 2. Найди число. Если то число мультиплицировать на 3, потом
результат аддицировать с числом 15, а полученную сумму дивизировать на 9 и из
полученного результата субстрактировать 7, в итоге получится 0. Если ты
узнаешь, какое было число, то тебе станет известен возраст царевича Петра,
когда он учился управлять ботиком.
Названия математических
действий, с помощью которых Петр изучал математику:
аддация – сложение, субстракция – вычитание, мультипликация
– умножение, дивизия – деление.
Для всех болеющих учащихся 5"А","Б","В" классов.
За ноябрь мы написали проверочную и контрольную работы по теме "Умножение и деление натуральных чисел." Выполните задания и принесите мне после выздоровления ( на отметку).
Контрольная работа №4